SCRATCH

Добро пожаловать в мир SCRATCН

Ребята! Рада вам сообщить, что у вас появились вот такие симпатичные друзья. 
  
Эти персонажи являются эмблемой и действующими лицами среды программирования под названием СКРЕТЧ.
СКРЕТЧ - это среда программирования, в которой программа конструируется (собирается) из готовых блоков на экране компьютера подобно тому, как собирается игрушка из кубиков в конструкторе ЛЕГО. 
Картинки по запросу конструктор лего 
Команды-кубики перетаскиваются мышкой и автоматически прилипают друг к другу при сборке программы. 
Молодёжь из разных стран мира с удовольствием погружается в СКРЕТЧ, обмениваются идеями и проектами. 
Это, действительно, интересно и увлекательно! 
Ведь скретчеру приходится работать головой, чтобы создать свой мультфильм, игру, построить собственный мир и запрограммировать его поведение. 


Занятие 13

Строковый вид данных и его использование в программировании



 Занятие 5
У нас получилось:
Занятие 4
Ребята, мы все любим получать подарки. Мы с нетерпением ждём День рождения, чтобы наконец-то получить то, о чём мечтали. Я предлагаю вам немного помечтать и выбрать себе подарок на День рождения.

 Те ребята, которые выбрали щенка, приобрели не только подарок, но и друга. Верность и преданность собаки давно почувствовали люди.
У сказочных героев тоже были четвероногие друзья. Помоги питомцу найти хозяина

Вы помогли сказочным героям, но в похожие ситуации с потерей питомца попадают и люди. На доске объявлений мне встретилась такое.
Как мы можем помочь? Правильно, запрограммировать историю, даже несколько.

1 задание:

Вы встречаете Дружка в пасмурный день. Разукрашиваете его согласно описанию в объявлении. Дружок грустен. Он бредёт, перепрыгивая через лужи.

2 задание:
От одного объекта (дом, дерево) Настя и Дружок идут в разных направлениях (щенок разукрашен согласно описанию). Настя его ласково зовёт и говорит, как ей плохо без щенка. Затем одновременно разворачиваются и спешат друг другу навстречу. Настя угощает щенка.

3 задание
Встреча Насти в парке с подругой

У нас получилось:
В парке (автор: Алеся)
Занятие 3
Ребята! Традиционно предлагаю начать занятие с разминки.
А теперь поиграем в игру "Кто хочет стать миллионером"?
Ребята! На адрес нашего класса пришло письмо. Нас просят о помощи.
Просьба жителей Чудо-планеты:
1) осуществить смену дня и ночи;
2) днём спрайты должны бодрствовать, а ночью - отдыхать;
3) предложить жителям Чудо-планеты длительное путешествие.
Удачи!
У нас получилось:

Занятие 2
Ребята! Предлагаю начать занятие с разминки
А теперь вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии. Тест.
Ребята, вы любите играть в прятки? Давайте поиграем вместе!
Попробуй создать такую игру сам!Воспользуйся подсказками. 
Подсказка 1. Повтори алгоритм
Подсказка 2. Заполни пропуски
Подсказка 3.  Дополни алгоритм
Подсказка 4. Найди ошибки и исправь их. 
Нет подсказки 5. Придумай свою игру!


Занятие 1
В этом учебном году мы будем постигать азы программирования в SCRATCH. На первом уроке работы с компьютером мы повторили правила безопасного поведения в компьютерном классе, составили презентацию своими руками! и подписали договорные обязательства о соблюдении этих правил. Вспомним!


У нас появились новые друзья. Они совсем "новые", только что родились. Ребята, а также их родители! Давайте придумаем к следующему занятию (12 сентября) имена этим персонажам. Лучшие идеи будут отмечены призом.

У нас получилось:
Гимнастика для глаз (автор: Саша)
Игра в догонялки (автор: Алеся)



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий